Дизайн баннера для сайта

разработка банера для сайта

Современные сайты сложно представить себе без красивых красочных баннеров. Именно их разработкой и занимается наша творческая команда, которой по силам создание самых различных баннеров – GIF, Flash, а также разработка дизайна медиа-окон.

Самая главная задача баннера – это привлечение потенциального клиента, у которого должно появиться желание нажать на яркую и эффектную кнопку. Если же оно не возникает, а картинка вызывает скуку, то значит, создатели рекламного продукта не достигли необходимой цели.

Основные моменты в работе над баннером

Чтобы сделать эффективную рекламу, над баннерами приходится основательно попотеть, причем не только дизайнерам, но и другим специалистам: арт-директору, маркетологу. Они разрабатывают основную идею, продумывая до мелочей, как ее лучше воплотить. Например, свою роль способен сыграть и шрифт, и цвет, и изображение в рекламе.

иконки для сайтов ОАО Газпрома

Роль цвета для эффективности рекламной картинки

Попробуем представить себе баннер, на котором зритель видит простой фон, а не красочную фотографию. Естественно, он менее привлекателен и заметен. Но, с другой стороны, если картинка перенасыщена мелкими разноцветными элементами, тогда пользователь может почувствовать только раздражение, а не желание кликнуть на нее. Сделаем вывод, что во всем желательно придерживаться чувства меры, не переусердствуя. Если же говорить о конкретных оттенках, то они могут быть предопределены корпоративными цветами рекламируемой компании. При этом если они слишком неяркие, то стоит их разбавить более красочными колерами.

Графика в создании современных баннеров

Если вернуться в не так давно минувшие времена, то можно вспомнить, что в баннерах преобладали строгие графические элементы, из-за чего картинка в целом производила довольно сухое впечатление. Теперь же в моде другие направления: практически все заказчики желают смягчить элементы рисунка, чтобы он не был столь строг.

От картинки к содержанию

Следующий важный момент – это то, каким содержанием будет наполнен баннер. Ведь его задача – не только привлечь внимание, но и дать посетителю первое впечатление о том, что именно предлагает компания. Например, в нем необходимо сообщить о сведения продукте или услуге, фирме, преимущества сотрудничества с ней и основные контактные данные.

Что еще нужно знать каждому заказчику баннеров

Теперь стоит рассмотреть некоторые моменты, о которых знает не каждая фирма, заказывающая баннер. Его эффективность зависит от грамотного сочетания всех вышеперечисленных элементов – цвета, изображения, графики и содержимого.

baner-850-120-arenda

Некоторые заказчики делают упор на красоту и привлекательность рисунка, забывая обо всех важных сведениях. С первого взгляда может показаться, будто их достаточно для привлечения внимания. На самом деле многие пользователи Интернета уже устали от красочных броских картинок, поэтому не готовы на них нажимать, так как не уверены, что переход действительно принесет им пользу. А вот если на баннере имеется вся необходимая информация, то потенциальный клиент заинтересуется и отреагирует на рекламу.

Именно поэтому мы делаем упор на разработку гармоничных во всех отношениях баннеров, которые и красивые, и в меру информативные. С помощью такого рекламного продукта можно завлечь посетителей на свой сайт. Сотрудничество с нашими дизайнерами и маркетологами – это правильный выбор, если нужно эффективно прорекламировать товары или услуги с помощью баннеров.

Создание:

Продвижение:

Дизайн:

Реклама и PR:

Аудит:

  • Онлайн-продаж
  • Интерфейса сайта
  • Рекламных компаний
  • Поискового продвижения

Техническая поддержка:

Магазин