Логотип для сайта

Практически каждая современная компания торопится поскорее придумать свой собственный логотип. И делается это не напрасно – ведь он становится лицом фирмы. Конечно, это при условии, что удалось создать именно такой логотип, который запомнится и будет стойко ассоциироваться с определенным предприятием.

Одна из типичных ошибок предпринимателей-новичков – это разработка слишком мудреных картинок, которые в результате не могут справиться с основной задачей логотипа. Кстати, если обратить внимание на именитые бренды, то сразу станет заметным, что простота в этом вопросе вовсе не порок. Большинство из их логотипов максимально просты. Тем не менее, это только способствует лучшей запоминаемости, что играет на руку бизнесу.

Поэтому основной упор при создании фирменной картинки стоит делать именно на простоту, а не игру со спецэффектами. Правда, в этой работе могут быть и исключения. Например, о них уместно говорить, когда речь идет о создании фирменного знака для компаний, занимающимися IT-технологиями. С помощью «навороченного» логотипа они как бы недвусмысленно заявляют о своем мастерстве. В то же время таким образом рассуждают далеко не все «айтишники»: некоторые фирмы с мировым именем имеют как раз простой и запоминающийся логотип, и от этого они только выигрывают.

Простой логотип легче запомнить

Можно даже утверждать, что путь к упрощению логотипов стал одним из мировых трендов. Ведь таким образом достигается три важнейших задачи: фирменный знак становится узнаваемым, легко читаемым и быстро запоминающимся. А эти факторы способствуют тому, что имя компании стойко ассоциируется с определенной картинкой.

Кто-то может заметить, что некоторые люксовые бренды не следуют такому тренду, и в чем-то они правы. Если вспомнить об их основных клиентах – людях, не склонных экономить на качестве, то для них витиеватый и сложный фирменный знак является свроеобразным подтверждением того, что они выбирают не всем доступный, а по-настоящему элитный продукт.

Говоря же о производителях, ориентированных на широкие массы, стоит придерживаться иного принципа. Ведь обычный потребитель не склонен переплачивать за пафос и рекламу, поэтому его привлекает нарочитая простота: он вполне уверен, что благодаря этому и стоимость товара существенно ниже, чем у аналогов именитых компаний. Так почему же не дать ему то, что он хочет – простой и запоминающийся логотип без особых изысков?

Создание:

Продвижение:

Дизайн:

Реклама и PR:

Аудит:

  • Онлайн-продаж
  • Интерфейса сайта
  • Рекламных компаний
  • Поискового продвижения

Техническая поддержка:

Магазин